Проведение контрольных закупок, мероприятия «тайный покупатель»;

Если Вы владелец или руководитель крупной торговой сети, имеющей обширную географию, представительства в регионах и большое количество торговых точек – Вы, несомненно, профессиональный бизнесмен. В любом бизнесе есть подразделения или сотрудники, которые обязаны осуществлять контроль за качеством предоставляемых услуг, поведением персонала и соблюдением сотрудниками корпоративных правил. К сожалению, в Украине на сегодня еще не в полной мере поняли, что вежливый и доброжелательный продавец, чистый офис, правильная подача потребителю информации и предприятии и его продукции – одна из немаловажных составляющих успеха в бизнесе.

Детективное агентство «СБД» поможет определить, соблюдаются ли всеми сотрудниками ваши требования, от чего страдает качество и уменьшаются объемы продаж, кто недобросовестно выполняет порученную работу, с помощью методики оценки бизнеса, которая называется «тайный покупатель». Эта методика – не наше изобретение, она применяется на западе достаточно давно и является действительно эффективной антикризисной мерой. Наше агентство применяет методику, адаптированную к условиям ведения бизнеса в Украине, так называемый «тайный покупатель по-украински».

тайный покупатель

Тайный покупатель – это методика оценки качества предоставления услуг в реальном режиме функционирования оцениваемого бизнеса, с привлечением незаинтересованных и не знакомых сотрудникам оцениваемых предприятий людей, которые выступают в качестве обычных потребителей.

Преимущества методики:

— осуществление негласного контроля за поведением сотрудников оцениваемого бизнесе дает объективные впечатления о выполнении ими своих должностных обязанностей, корпоративных требований, применения знаний по эффективному менеджменту, полученных на тренингах и семинарах;

— оценка производится в отсутствие представителей управляющей компании, центрального офиса,  службы безопасности, лиц, уполномоченных на проведение контроля от имени Главной компании, то-есть, имеется возможность застать нерадивых сотрудников «врасплох» (также можно проводить оценку в любое время суток, в выходные дни, которые являются, как-раз наиболее «рисковыми» в плане снижения качества услуг);

— возможно проведение оценки с максимальным количеством критериев, согласованных с заказчиком (не только поведение и профессионализм в работе менеджеров, но и техническое, эстетическое состояние торговых точек, их безопасность, доступ к информации, составляющей коммерческую тайну и т.д.).

— с тайными покупателями менеджеры и продавцы ведут себя обычно, и это отражает объективное состояние бизнеса, осуществление проверок сотрудниками компании неэффективно из-за возможности узнать их в лицо менеджерами, а также утечки информации о проверке внутри самой компании;

Оставить комментарий

*